Гарантия

Гарантийные обязательства на товары магазина

Гарантийный срок указывается в карточках товара, в течение гарантийного срока мы обязуемся бесплатно устранить скрытые производственные дефекты, выявленные потребителем при нормальной эксплуатации изделий, а в случае невозможности устранения - заменить деталь или изделие целиком. Однако во избежание проблем, способных омрачить радость покупки, убедительно просим Вас ознакомиться и принять к сведению настоящую «Информацию для потребителей» и следовать ее рекомендациям.

При получении товара

При получении товара на почте или от курьера Покупатель обязан проверить его целостность и комплектность, произвести приемку по количеству, наименованию и качеству (отсутствию видимых механических повреждений) в момент получения товара. В случае отказа от покупки на месте, стоимость доставки оплачивается курьеру согласно п.3 ст.497 ГК РФ. *Выдержки из Гражданского кодекса РФ п.3 ст.497 ГК РФ.

Продавец рассматривает претензию и, если она обоснованна, оплачивает все расходы, понесенные Покупателем (стоимость товара и сумма пересылки). По взаимной договоренности дефектный товар может быть заменен на исправный или возвращены денежные  средства, полученные за данный товар. Возврат денежных средств также происходит за счет Продавца.

В случае обнаружения повреждения упаковки, повлекшего частичное или полное повреждение товара по вине почты, Покупатель обязан предъявить письменную претензию почтовому оператору (потребовать от почтового работника составить акт), а также известить Продавца. При этом Продавец не несет материальной ответственности перед Покупателем.

Возврат товара ненадлежащего качества

В случае выявления дефектов в течение гарантийного срока на товар, если он установлен изготовителем, покупатель обращается в гарантийную мастерскую для устранения дефектов и выдачи заключений. Список сервис центров указывается на гарантийном талоне.

В случае выявления скрытых дефектов и брака Покупатель в срок 14 дней может обменять или вернуть товар. Мы рассматриваем претензию в течение 10 дней и, если она обоснована, производим обмен товара, либо возврат денежных средств. Если товар признается бракованным, то стоимость доставки возвращается.

Товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату

Выдержка из перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:

  1. Предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов.
  2. Предметы по уходу за детьми.
  3. Предметы личной гигиены.
  4. Парфюмерно-косметические товары.
  5. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные ткани, нетканые материалы типа тканей, метражные товары из тканей и нетканых материалов — ленты, тесьма, кружева и другие аналогичные товары).
  6. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
  7. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе и для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы
  8. ля хранения и транспортировки пищевых продуктов).
  9. Товары бытовой химии.
  10. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
  11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).