Правовая информация

Правовая информация

Доставка

Уважаемые покупатели!
Воспользовавшись нашей службой доставки, вы экономите собственное время и силы. Любой приобретаемый у нас товар Вы можете получить прямо домой или в офис. Доставка светильников по Краснодару осуществляется нашей курьерской службой. Срок исполнения заказов - 2-30 суток, в зависимости от объема и перечня заказанных товаров.


- Доставка в пределах Краснодара  - 350 руб. Заказы свыше 10 000 руб. доставка в пределах Краснодара бесплатна.

- Доставка светильников за пределы города Краснодар оплачивается из расчета — 30 рублей за один километр.

  При отсутствии грузового лифта (либо если объем Вашего заказа не входит в лифт) доставка осуществляется до подъезда. Дальнейшая транспортировка осуществляется силами покупателя или за отдельную плату:

 - До 3 кг. каждый этаж 50 руб.

 - С 3 кг. до 10 кг. каждый этаж 100 руб.

 - С 10 кг. до 15 кг каждый этаж 150 руб.

 - С 15 кг. согласовать предварительно с нашими менеджерами.

Доставка транспортной компанией по всем регионам РФ ("Деловые Линии" , "СДЭК" и т.д.)

1) Цена доставки определяется стоимостью услуг выбранной Вами транспортной компании. Если Вас интересует доставка транспортной компанией, напишите об этом в примечании к заказу, либо сразу после оформления заказа.

2) Стоимость доставки складывается из стоимости доставки груза до терминала транспортной компании в Краснодаре и стоимости перевозки груза транспортной компанией до пункта назначения.

Стоимость доставки до транспортной компании в Краснодаре стоит - 300 руб. Заказы свыше 10 000 руб. доставка до транспортной компании в Краснодаре бесплатна.

  • Доставка светильников по России осуществляется, после 100 % оплаты, транспортной компанией (по выбору клиента).

По договоренности с менеджером мы можем отправить любой другой транспортной компанией на Ваш выбор

Время доставки

Время доставки согласовывается с менеджером Службы доставки, который обязательно свяжется с Вами сразу после того, как Вы разместите свой заказ.

Доставка выполняется ежедневно с 10:00 до 20:00 часов. Товары, заказанные Вами в субботу и воскресенье, доставляются с понедельника следующей недели. Время осуществления доставки зависит от времени размещения заказа и наличия товара на складе:

Вы также можете указать любое другое удобное время доставки, и покупка будет доставлена в удобное Вам время.

Место доставки

Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если необходимо доставить товар по иному адресу, необходимо сообщить адрес менеджеру Службы доставки, который свяжется с Вами непосредственно после оформления заказа на сайте.

Правила

При доставке Вам будут переданы все необходимые документы на покупку: товарный, кассовый ордер, а также гарантийный талон. При оформлении покупки на организацию, Вам будут переданы счет-фактура, а также накладная, в которой необходимо поставить печать Вашей организации. Цена, указанная в переданных Вам курьером документах, является окончательной, курьер не обладает правом корректировки цены. Стоимость доставки выделяется в документах на покупку отдельной графой.

Внимание! При доставке Вам заказанного товара проверяйте комплектность доставленного товара, соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте, также проверьте товар на наличие механических повреждений. При не заявлении Вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются. В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по следующим координатам:

тел. +7 (918) 256-09-09 г. Краснодар, ул. Селезнева, д. 135

Важно: в случае отказа от товара при отсутствии брака и возврата или обмена, Вы оплачиваете курьеру 2100 руб. (ст 15 ГК РФ возмещение убытков (курьерская служба каждая точка 700 руб. (склад - клиент - склад))

Минимальная сумма заказа на сайте 2000 руб.

ОПЛАТА ПО СЧЕТУ 

Безналичный платеж по счету – удобный, безопасный и быстрый способ оплаты заказа. Вам необходимо сделать заказ в интернет-магазине и на почту, указанную в разделе Контакты, отправить реквизиты Вашей компании и мы выставим Вам счет. 

  • Для физических лиц: оплатить счет можно через интернет-банкинг.
  • Для юридических лиц: счет выставляется без НДС. 

Стоимость в выставленном счете фиксированная, и действует в течение 5 рабочих дней после выписки документа. 

После оформления заказа, Вам позвонит наш менеджер для подтверждения наличия товара на складе. Счет будет сформирован после подтверждения, и выслан Вам на э-мейл, адрес которого Вы укажите в контактах заказа. Товар резервируется на складе сразу после получения платежа. 

Оформляя заказ, укажите в комментариях «Безналичная оплата, просьба вставить счет». 

ЭЛЕКТРОННЫЙ ПЛАТЕЖ

Наш магазин предоставляет услугу эквайринга, благодаря которой оплатить заказ можно банковскими картами категорий:

  1. VISA и VISA Electron.
  2. Maestro и MasterCard.
  3. Карты МИР

Транзакции исполняются быстро и безопасно. Оплата производится по 100% предоплате.

Порядок проведения оплаты с помощью банковских карт

  1. Держатель карты обращается на сайт Интернет-магазина и формирует заказ на оплату товара/услуг, подтверждает условия оформления заказа (наименование товаров, способ доставки, выбор средства оплаты, сумма платежа) и выбирает в качестве средства оплаты банковскую карту.
  2. Проведение операций оплаты товаров/услуг с использованием банковских карт в сети Интернет осуществляется с применением 3DSecure технологий.
  3. Интернет-магазин обрабатывает заказ и создает запрос в СПЭП на регистрацию заказа Держателя карты. В запросе Интернет-магазина передается набор данных о заказе – описание заказа, сумма, обратные адреса, на которые необходимо возвращать Держателя карты в случае успешного и в случае неуспешного платежа, и др. В случае успешной регистрации заказа СПЭП возвращает уникальный номер заказа в Интернет-магазин.
  4. Интернет-магазин осуществляет переадресацию Держателя карты на платежную страницу СПЭП, на которой отображаются параметры платежа, также предлагается ввести реквизиты карты. Держатель карты выбирает тип карты, которой он будет расплачиваться и вводит информацию о параметрах своей карты:
    • тип карты;
    • номер карты;
    • дату окончания срока действия карты;
    • имя и фамилию, как указано на карте;
    • значения CVC2 или CVV2;
    • подтверждает свое согласие оплатить заказ вводом специального пароля.

Специальный пароль представляет собой цифровую/буквенно-цифровую последовательность, однозначно идентифицирующую клиента как Держателя карты. Проверка специального пароля обеспечивается банком-эмитентом.

  1. Провайдер услуг проверяет корректность формата вводимых параметров карты и осуществляет дополнительные процедуры аутентификации Держателя карты в соответствии с международными стандартами (3DSecure) и передает запрос на авторизацию операции в Банк. 
  2. Банк проверяет право Интернет-магазина провести операцию в соответствии с регистрацией и проводит авторизацию операций в установленном соответствующими международными платежными системами порядке.
  3. При получении отрицательного результата авторизации Банк отправляет уведомление об отказе в СПЭП, который, в свою очередь, передает данную информацию Интернет-магазину и Держателю карты, с указанием причин отказа.
  4. При получении положительного результата авторизации Банк передает в СПЭП подтверждение положительного результата авторизации операции. СПЭП одновременно передает подтверждения положительного результата проводимой авторизации операции в Интернет-магазин и Держателю карты.
  5. После получения подтверждения о положительном результате авторизации Интернет-магазин оказывает услугу (осуществляет работу, отпускает товар) Держателю карты. 
  6. Обработка успешно авторизованных операций осуществляется автоматически не позднее следующего рабочего дня за днем совершения операции.
  7. В случае если после проведения операции оплаты товара/услуг с использованием карты в сети Интернет возникла необходимость ее отмены (Держатель карты отказался от заказа и т.п.), Интернет-магазин может провести отмену операции. Отмена операции осуществляется до проведения Банком процедуры закрытия дня (до 23:59 часов Московского времени дня совершения операции) в соответствии с «Руководством по использованию аппаратно-программного комплекса электронной коммерции».
  8. Для отмены операции после проведения Банком процедуры закрытия дня необходимо заполнить «Заявку на отмену операции» и предоставить ее в Банк.

Операция возврата товара (отказа от услуг), оплаченных картой в сети Интернет.

5.1. В случае если Держатель карты возвращает товар, Предприятие проверяет наличие данного заказа по своей базе данных и оформляет Заявление на возврат средств и предоставляет его в Банк. Заявление должно быть подписано лицами, имеющими право подписи в соответствии с карточкой с образцами подписей и оттиска печати, и скреплено оттиском печати Предприятия. Банк осуществляет возврат средств по операциям «возврат покупки» на карту, с использованием которой была произведена оплата товара/услуги.

После оплаты, на ваш э-мейл поступит чек об авторизации платежа.  

Важно! Онлай-оплата будет доступна после подтверждения заказа менеджером, после подтверждения заказа Вам на почту придет электронное письмо со ссылкой на страницу оплаты. Данные об оплате отправляются в течение нескольких минут. Если Вы считаете, что при обработке заказа произошла задержка, сообщите нам об этом по телефону:  +7 861 247 61 60.   

Оплатить заказ на сайте банковской картой через сайт или по отправленному QR коду можно КРУГЛОСУТОЧНО.

Гарантия и возврат

Важная информация:

  • Проверяйте заказ при получении - если вы расписались в товарном чеке (бланк заказа), а после обнаружили повреждения товара, доказать вину курьерской службы или магазина будет тяжело;
  • Попросите курьера подождать и внимательно осмотрите доставленный заказ. Упаковка должна быть целая, количество товаров должно совпадать с заказанным, а их качество должно вас устраивать;
  • Если вы столкнулись с проблемой, составляйте Акт о вскрытии в 3 экземплярах. Его бланк есть у каждого курьера. Подробно опишите, что не так и заверьте подписями: своей и курьера;
  • Если не знаете, что делать или есть вопросы – звоните на горячую линию магазина по номеру +7 (499) 719-66-47.

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:


Возврат товара надлежащего качества

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не был в употреблении (эксплуатации), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара по субъективным причинам («разонравился», «ожидали другого», «не подошел цвет» и т.п.) полностью оплачиваются покупателем.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).



Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.